Юрий ЯнвАпр2022

Luca Кьярабини Memorial Конкурс 2021, Round Янв-апр Жюри Memebers

Luca Кьярабини
MEMORIAL

Фотоконкурс
2022

Всемирное издание
(Бесплатное участие)

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ
Round Январь-апрель 2022 г.


Благодарим членов жюри за время и сотрудничество.!

Round Январь-апрель 2022 г.,
закрытие 30 апр.
    БРАЗИЛИЯ 🇧🇷

Криштиану
СИЛЬНЫЙ
БРАЗИЛИЯ 🇧🇷

Президент Бразильской конфедерации Canyoning (CBC)

Узнать больше
    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 🇺🇸

Джош
ХАЙДЕМАН
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 🇺🇸

Профессиональный фотограф-заповедник и исследователь

Узнать больше
    ИТАЛИЯ 🇮🇹

Пол
МАЛЬТИНТИ
ИТАЛИЯ 🇮🇹

Фриланс в сфере СМИ, Интернета и Интернет-бизнеса.

Узнать больше
    ГРЕЦИЯ 🇬🇷

Савва
ПАРАГКАМЯНСКИЙ
ГРЕЦИЯ 🇬🇷

Сертифицированный инструктор в canyoning

Узнать больше
    ГЕРМАНИЯ 🇩🇪

Томас
ВАЙБЕЛЬ
ГЕРМАНИЯ 🇩🇪

Президент Международной комиссии по каньонам - CIC

Узнать больше

БИОГРАФИЯ ЖЮРИ

PEPE БЕНАВИДЕС (Мексика)

PEPE БЕНАВИДЕС (Мексика)

Каньонер, графический дизайнер, предприниматель и консультант по проектам природного туризма в течение 20 лет, он сотрудничает в исследовании, документации и оборудовании каньонов в Мексике с 2006 года. В настоящее время он работает креативным директором и коммерческим графическим дизайнером в компаниях, связанных с приключенческими видами спорта. и соучредитель проекта canyons.mx.
Instagram: @pepe_barranc0
https://www.facebook.com/DonPepeBarranco

КРИШТИАНО ФОРТЕС (Бразилия)

КРИШТИАНО ФОРТЕС (Бразилия)

Canyoning Исследователь и Canyoning Гид. Он начал в середине вертикалей в 1995 году, с тех пор в 2001 году он начал исследовать Серра Мигель Инасио, где сегодня у него есть коммерческий canyoning маршрут. Туристолог, специалист по физической культуре и гид, прошел профессиональное обучение в ICAN, ICA и CIC.
Инстаграм: @cristianofortes @canionismo
https://www.facebook.com/cristiano.fortes.5

ДЖОШ ХАЙДЕМАН (США)

ДЖОШ ХАЙДЕМАН (США)

Профессиональный фотограф-заповедник и исследователь из Орегона, США. Он был опубликован, среди прочего, в журналах National Geographic, Outside Magazine, Outdoor Photographer. Он работал с такими брендами, как Mountain Hardwear, Garmin и Subaru. В 2015 году он получил награду Национального спелеологического общества Best in Show in Cave Photography. Совсем недавно Джош документировал усилия подземной команды Bat Conservation International.
Инстаграм: @josh_hydeman
https://www.facebook.com/josh.hydeman

ПАОЛО МАЛЬТИНТИ (Италия)

ПАОЛО МАЛЬТИНТИ (Италия)

Суб-инструктор WASE и инструктор по подводной цифровой фотографии PADI.
В настоящее время я единственный, кто прошел весь маршрут Боденго (озеро Комо, Италия) с аквалангом, обыскивая все бассейны. Я участвовал в многочисленных выставках подводной и не подводной фотографии.
В настоящее время является вице-президентом Golden Players и генеральным директором Golden Players Italia, ассоциации, объединяющей более 50 баскетболистов.

САВВАС ПАРАГКАМЯН (ГРЕЦИЯ)

САВВАС ПАРАГКАМЯН (ГРЕЦИЯ)

Мне повезло, что с самого раннего возраста я начал исследовать пещеры и узнавать о пещерной жизни вместе с моим отцом. С 2012 года являюсь сертифицированным инструктором (moniteur) в canyoning Французской федерацией спелеологии. Я провел более 25 семинаров по спелеологии и canyoning для более 150 участников. Мое любимое занятие - это исследование новых мест, что побудило меня организовать и присоединиться к нескольким экспедициям в каньоны и пещеры.
Инстаграм: @the_unonoctium

ТОМАС ВАЙБЕЛЬ (Германия)

ТОМАС ВАЙБЕЛЬ (Германия)

Основатель purelements® и инструктор в International Canyoning Академия - МКА.
Professional Canyoning Гид с 1999 года и инструктор по обучению CIC и ICA.round Глобус. Canyoning и Caving являются одними из моих увлечений спортом на открытом воздухе, которым я посвящаю работу на полную ставку. Красота, простота и уникальность природы в нашем виде спорта поражают. И запечатлеть это на красивых снимках просто потрясающе.
Инстаграм: @_thomaswaibel_
https://www.facebook.com/thomaswaibel.official

Jury JanApr2022

Luca Chiarabini Memorial Contest 2021, Round Jan-Apr Jury Memebers

Luca Chiarabini
MEMORIAL

Photo Contest
2022

Worldwide Edition
(Free participation)

JURY MEMBERS
Round Jan-Apr 2022


We thank our  Jury Members for their time and cooperation!

Round Jan-Apr 2022 ,
closing 30 Apr.
<u><i>Cristiano<br>FORTES<br></u></i>BRAZIL 🇧🇷

Cristiano
FORTES
BRAZIL 🇧🇷

President of Brazilian Confederation of Canyoning (CBC)

Learn more
<u><i>Josh<br>HYDEMAN<br></u></i>UNITED STATES 🇺🇸

Josh
HYDEMAN
UNITED STATES 🇺🇸

Professional Conservation and Exploration Photographer

Learn more
<u><i>Paolo<br>MALTINTI<br></u></i>ITALY 🇮🇹

Paolo
MALTINTI
ITALY 🇮🇹

Freelance in media, web & "Net" business.

Learn more
<u><i>Savvas<br>PARAGKAMIAN<br></u></i>GREECE 🇬🇷

Savvas
PARAGKAMIAN
GREECE 🇬🇷

Certified instructor in canyoning

Learn more
<u><i>Thomas<br>WAIBEL<br></u></i>GERMANY 🇩🇪

Thomas
WAIBEL
GERMANY 🇩🇪

President of the Commission Internationale de Canyon - CIC

Learn more

JURY BIOGRAPHY

PEPE BENAVIDES (Mexico)

PEPE BENAVIDES (Mexico)

Canyoneer, graphic designer, entrepreneur and consultant in nature tourism projects for 20 years, he has collaborated in the exploration, documentation and equipment of canyons in Mexico since 2006. He currently works as a creative director and commercial graphic designer for companies related to adventure sports and co-founder of the canyons.mx project.
Instagram: @pepe_barranc0
https://www.facebook.com/DonPepeBarranco

CRISTIANO FORTES (Brazil)

CRISTIANO FORTES (Brazil)

Canyoning Explorer and Canyoning Guide. He started in the middle of the verticals in 1995, since then in 2001 he began to explore the Serra Miguel Inácio, where today he has a commercial canyoning itinerary. Tourismologist, physical education professional and tour guide, participated in professional training at ICAN, ICA and CIC.
Instagram: @cristianofortes @canionismo
https://www.facebook.com/cristiano.fortes.5

JOSH HYDEMAN (United States)

JOSH HYDEMAN (United States)

Professional conservation and exploration photographer based in Oregon, US. He has been published by National Geographic, Outside Magazine, Outdoor Photographer, amongst others. He has worked with brands like Mountain Hardwear, Garmin, and Subaru. In 2015 he received the National Speleological Society's Best in Show in Cave Photography. Most recently Josh has been documenting the efforts of the subterranean team at Bat Conservation International.
Instagram: @josh_hydeman
https://www.facebook.com/josh.hydeman

PAOLO MALTINTI  (Italy)

PAOLO MALTINTI (Italy)

WASE Sub Instructor and PADI Underwater Digital Photography Instructor.
I am currently the only one who has made the entire Bodengo (Como Lake, Italy) route with scuba equipment, searching all the pools. I have participated in numerous underwater and non-underwater photography exhibitions.
Currently Vice President of Golden Players and General Manager of Golden Players Italia, associations of Over 50 basketball players.

SAVVAS PARAGKAMIAN (GREECE)

SAVVAS PARAGKAMIAN (GREECE)

I have been fortunate to have started from very young age to explore caves and learn about cave life with my father. Since 2012, I have been a certified instructor (moniteur) in canyoning by the French Federation of Speleology. I have instructed more than 25 seminars for both speleology and canyoning for over 150 participants. My favorite activity is exploring new places which has led me to organize and join several expeditions to canyons and caves.
Instagram: @the_unonoctium

THOMAS WAIBEL (Germany)

THOMAS WAIBEL (Germany)

Founder purelements® and Instructor at International Canyoning Acadamy - ICA.
Professional Canyoning Guide since 1999 and Instructor for CIC und ICA training Guides all around the globe. Canyoning and Caving are some of my outdoor sports passions where I have been dedicated workwise full time. The beauty, simplicity and uniqueness of nature in our sport is amazing. And having this captured in beautiful images is simply amazing.
Instagram: @_thomaswaibel_
https://www.facebook.com/thomaswaibel.official